10.08.2015
По какой-то непонятной причине, менеджеры для всего подряд используют матрицы 2 на 2.
Моя должность — руководитель проектного офиса. Именно поэтому у меня появляются такие странные мысли.

В начале августа у меня в голове начали вертеться всякие мысли насчет классификации менеджеров проектов по различным критериям. В попытках эти мысли структурировать, одним вечером я попросил нашего директора Владимира Мельникова поболтать со мной на одну интересующую меня тему. Мой сбивчивый рассказ выглядел примерно следующим образом: «Я тут думал, как бы мне классифицировать менеджеров, и придумывается что-то вроде разделения примерно на такие категории:

06.08.2015
Фрагмент моего рабочего места. Аристотель строго следит за тем, чтобы статья получилась достойной.
Признаюсь, первоначальным названием статьи было «10 причин заказать сайт именно у нас»: схитрить хотел. Затем поставил себя на место читателя и решил, что ни за что не открыл бы такую статью, независимо от её действительного содержания: пришлось вскрыть все карты сразу.

Есть мнение, что очень важна «миссия компании». Она должна быть сформулирована так, чтобы клиенты, её прочитав, поняли, что работать именно с вами они мечтали всю жизнь. Ее нужно красиво оформить и крупными буквами поместить на главный экран вашего сайта: точка первого контакта, продающая лучше, чем все ваши работы вместе взятые.

Некоторое время меня беспокоило содержание нашего сайта: портфолио есть, описание процесса работы есть, контакты есть, миссии нет. Несолидно. Я мог легко придумать слоган, живое описание кейса, понятно осветить процесс работы, но миссия всё никак не формулировалась.

В какой-то момент неопределенная «миссия» переросла во вполне конкретный вопрос — зачем мы работаем. Но и тут оказалось не всё так просто: при такой постановке вопроса есть шанс скатиться к формуле «работаю за еду, лишь бы задачи клиента решить» и столкнуться с последствиями, представленными в отрывке из фильма ниже.

22.07.2015
Логотип 3D-печатных протезов для детей «Киби»

Сегодня родился новый супергерой! Компания «Моторика» запустила линейку детских кистевых протезов под названием «Киби», и мы рады, что поучаствовали в этом.

14.05.2015
Классная работа. Советы по типографике от студии Avaj

Если вы работаете с текстом, вот полезные рекомендации по типографике: type.avaj.ru. В краткий справочник мы собрали то, что обычно вызывает сложности: кавычки, тире и дефис, сокращения и т. д. Пополняем его, когда видим повторяющиеся ошибки.

Справочник мы придумали для клиентов, которые ведут сайты своими силами. Перед запуском мы отправляем ссылку на него и поясняем, что небрежное оформление текста портит впечатление о сайте и его владельце, мешает читать, а иногда меняет смысл. Будем рады, если рекомендации пригодятся и другим людям.

До блога мы пока добираемся стихийно, но тему наполнения сайтов контентом продолжим. В следующем посте по этой теме расскажем, как работает редактор контента на наших сайтах, и почему именно так.

16.02.2015

Свой логотип — это самая большая проблема для дизайн‑студии, которая без проблем делает логотипы на заказ. Ниже — рассказ о том, как менялись логотипы нашей компании и о том, как вместе с ними менялись мы.

1
2