Дизайн-сопровождение BioTechMed GenerationS 2014

Задача: дизайн-сопровождение федеральный конкурса-акселератора GenerationS, который поддерживает лучшие технологические стартапы. Организаторы — Российская венчурная компания и Центр инновационного развития Москвы. В 2014 году конкурс был разделен на четыре тематических направления, оператором трека BioTechMed стал Томский государственный университет. Мы разработали элементы дизайна для продвижения BioTechMed в социальных сетях и СМИ.
Решение: на основе фирменных цветов и логотипа трека BioTechMed мы создали оформление для групп в социальных сетях, иллюстрации для постов и пресс-релизов и другие графические элементы.
Дизайн-сопровождение BioTechMed GenerationS 2014

Инфографика о результатах сбора заявок

Карта — результаты сбора заявок BioTechMed GenerationS 2014
Информация о проектах BioTechMed GenerationS
Информация об инвестициях в проекты BioTechMed GenerationS 2014

Иллюстрации для постов в социальных сетях

Объявление о конкурсе на лучшую трансляцию в социальных сетях о BioTechMed GenerationS 2014
Этапы трека BioTechMed GenerationS 2014
Расписание финала BioTechMed GenerationS 2014

Финалом программы трека стал Demo Day — презентация проектов участников конкурса-акселератора перед инвесторами. Мы разработали баннер для этого мероприятия.

Фотография с DemoDay BioTechMed GenerationS 2014
Сайт для модной галереи Anteprima
Сайт для модной галереи Anteprima
В портфолио
Сайт для Колледжа индустрии питания, торговли и сферы услуг
Сайт для Колледжа индустрии питания, торговли и сферы услуг
Студия Avaj занимается графическим дизайном,
разработкой веб-сайтов и логотипов
Нужна консультация?