Коммерческое предложение для компании «Сибирское здоровье 2000»

Задача: разработать новое коммерческое предложение компании «Сибирское здоровье 2000». Его прежняя версия была перегружена текстом, не соответствовала фирменному стилю и позиционированию компании.
Решение: чёткая структура, энергичная подача, фирменные цвета. Коммерческое предложение «Сибирского здоровья 2000» выполняет две функции: презентует продукты компании, работает на создание её позитивного имиджа.
Коммерческое предложение для компании «Сибирское здоровье 2000»

Структура коммерческого предложения

Обрабатываем информацию, которую содержало старое коммерческое предложение. Текста очень много, он структурирован, но неравномерно, это затрудняет чтение.

Информацию оставляем, но полностью меняем подачу: делим текст на чёткие смысловые блоки. У каждой части — свой акцентированный заголовок. Так читать текст будет проще.

Обновление коммерческого предложения и структурирование информации

Макет страницы

Каждую страницу делим на основной блок и дополнительный — с изображениями и комментариями. Пространство между ними оставляем свободным, чтобы выделить части текста. Теперь каждый блок — лакомый кусочек, который хочется прочесть или рассмотреть.

Макет страницы коммерческого предложения

Цвета

У компании «Сибирское здоровье 2000» очень яркий фирменный стиль, который никак не использовался в старом коммерческом предложении. Из-за этого энергичная подача продукта терялась и, как следствие, страдало позиционирование компании.

Возвращаем черты фирменного стиля в маркетинговые материалы компании. Для начала выбираем основные цвета, которые будем использовать.

Скриншот сайта компании, на основе которого были выбраны цвета для коммерческого предложения

Фирменный стиль компании «Сибирское здоровье 2000» предполагает энергичную подачу. Заливаем цветом зону с основной информацией, а дополнительный блок делаем более спокойным, чтобы уравновесить композицию.

Заголовки делаем крупными, но не контрастными — немного темнее фона. Яркие цвета сделали бы их слишком броскими и разрушили бы композицию.

Яркая страница нового коммерческого предложения

Обложка

На обложке коммерческого предложения размещаем названия компании и продукта. Чтобы вписать их в стилистику буклета, используем яркий паттерн с упаковки гематоген «Народный».

Написание названия компании для обложки коммерческого предложения

Результат

Готовое коммерческое предложение в форме буклета
Разворот коммерческого предложения
Разворот коммерческого предложения
Промо-сайт для акции «Счастливый пельмень»
Промо-сайт для акции «Счастливый пельмень»
В портфолио
Сайт для автосалона GS-Trade
Сайт для автосалона GS-Trade
Студия Avaj занимается графическим дизайном,
разработкой веб-сайтов и логотипов
Нужна консультация?