Название и логотип для производителя шкафов-купе

Задача: разработать название и логотип для московской фирмы, которая изготавливает на заказ шкафы средней ценовой категории. Компания работает уже несколько лет, у неё есть постоянные клиенты и определённая целевая аудитория.
Сначала компания заказала у нас сайт, логотип нужно было создать в гармонии с ним.
Решение: для айдентики компании мы выбрали дружелюбный тон, чтобы подчеркнуть её открытое отношение к клиентам. Ценовой сегмент и аудитория исключили намёки на элитарность или высокую цену мебели (например, вензеля, антикву в логотипе, латынь в названии).
Мы приступили к логотипу, когда дизайн сайта заказчика уже был готов. Поэтому символ мы создавали в цветовой гамме сайта и с учетом его форм.
Название и логотип для производителя шкафов-купе

Разработка названия

Мы проанализировали смыслы: шкаф-купе влияет на интерьер, это приобретение надолго, поэтому заказчики тщательно подбирают материал, форму, цвет. Они хотят получить особенное решение для своей квартиры или офиса. «Свой шкаф» — то, что им нужно.

Название утверждено, следующий шаг — создание логотипа.

Выбор метафоры для логотипа

Для логотипа компании «Свой шкаф» мы рассмотрели много метафор: «мой шкаф — моя крепость», конструктор, многообразие, функциональность, свой как что-то родное. Вот некоторые скетчи.

Скетчи для логотипа производителя шкафов-купе

Проработка графической части

Заказчик сделал выбор, мы приступили к работе над формой и пропорциями. Логотип должен быть дружелюбным, поэтому используем элементы округлые или, наоборот, жёсткие, но крупные и неострые. Добавляем улыбку: она складывается из подноса, на котором стоит шкаф, и руки.

Избегаем того, что может намекать на высокую стоимость шкафов. В этом списке мелкий шрифт, тонкое начертание, антиква, а также элементы, напоминающие вензеля. Рисунок структуры дерева преобразуем в паттерн, который напоминает об этом материале.

Готовый логотип соединяет в себе пластичные формы и прочный каркас — твёрдые углы.

Первые варианты логотипа шкафов-купе в векторе

Выбор цвета

Логотип мы начали делать после дизайна сайта. Цветовая гамма была проработана, оставалось только подобрать решение для логотипа.

Мы сделали несколько вариантов — от приглушенных до более ярких. В процессе проверили, как каждый из них будет смотреться на сайте.

Варианты логотипа производителя шкафов-купе в цвете

Проработка шрифтовой части

Выбор шрифта — завершающий этап. Для логотипа компании «Свой шкаф» мы рассмотрели два варианта. Первое начертание  — скругленное, очень «доброе», второе — округлое, но с «чертовщинкой» — жёсткими краями, которые напоминают об устойчивой структуре шкафа и, в некотором роде, долговечности.

Проработка шрифтовой части логотипа производителя шкафов-купе

Результат

Итог — «добрый», открытый, позитивный, пластичный, но прочный в деталях логотип. Он показывает, что компания уважительно и внимательно относится к своим клиентам и их заказам.

Визитки производителя шкафов-купе

Сейчас мы готовим к запуску сайт компании «Свой шкаф». Значит, скоро расскажем о нем в нашем портфолио.

Название и логотип для юридической компании
Название и логотип для юридической компании
В портфолио
Онлайн-сервис продажи билетов для Томской областной государственной филармонии
Онлайн-сервис продажи билетов для Томской областной государственной филармонии
Студия Avaj занимается графическим дизайном,
разработкой веб-сайтов и логотипов
Нужна консультация?