Название и логотип для юридической компании
Защита бизнеса клиентов и гарантия безопасности с юридической точки зрения — основная задача компании «АльтерЮст», что подчёркивает образ щита, который мы использовали в логотипе.

Мозговой штурм и скетчи
Мы начали с проработки идеи и общего очертания будущего логотипа, ориентируясь на особенности юридической сферы и пожелания клиента сделать его простым, сдержанным по форме и цветовой гамме. Мы рассмотрели тему с разных сторон и выделили подходящие метафоры: портфель, перо, весы и очертания Фемиды, «орудия труда» юриста, лигатура (буквы «А» и «Ю» из названия), башня, сторожевой пес, якорь, крылья, птица, монета.

В результате была выбрана идея с лигатурой, вписанной в форму щита, что отражает нужную нам семантику защиты. Также лигатура напоминает ключ, вставленный в замок — это метафора выхода, решения проблемы.
Поработав над выбранным вариантом, мы пришли к простой и лаконичной форме.

Пересечение плоскостей букв создает оптическую игру, что делает логотип интересным и многозначным.
Проработка формы в цифровом формате
Работу с формой завершаем уже в цифровом формате: выверяем ширину поверхностей, расстояния между ними, соотношения частей и общие пропорции.

Выбор цветового решения
Проанализировав цвета, которые традиционно используют юридические компании, и поговорив с заказчиком, останавливаемся на необычном для этой сферы варианте. Бирюзовый цвет поможет новой компании заявить о себе на рынке, ведь она будет визуально выделяться среди конкурентов.

Конкретный оттенок был выбран не сразу, так как бирюзовый не самый простой цвет для печати и восприятия. Мы разложили шкалу бирюзовых оттенков от самых светлых и ярких к более тёмным и сдержанным, от более синих к более зеленоватым. В результате был выбран сдержанный оттенок — не слишком светлый и не слишком тёмный.

Работа со шрифтом
Форма и характер логотипа продиктовали начертание шрифта. Мы предложили три варианта текстовой части.

Выбранный вариант был доведён до совершенства: были добавлены симпатичные детали, выверены пропорции между знаком и начертанием.

Результат
Мы разработали три версии логотипа компании «АльтерЮст» для различного использования. Основной вариант — бирюзовая градиентная заливка, также логотип имеет чёрно-белую форму и выворотку.

Логотип компании «АльтерЮст» строг и лаконичен, при этом цвет выгодно выделяет его на фоне логотипов других юридических компаний. Лигатура способствует запоминанию названия, а форма щита, в которую она вписана, гарантирует обратившимся за помощью клиентам надёжную защиту.

Логотип закончен, следующий шаг — разработка сайта компании «АльтерЮст».