Название и логотип для юридической компании

Задача: разработать название и логотип для выходящей на рынок юридической компании. Компания работает в сегменте b2b, специализируется на сложных случаях и решает проблемы клиентов в кратчайшие сроки.
Решение: поработав с семантикой, предлагаем название «АльтерЮст». Оно указывает на сферу деятельности компании, и на то, что она решает даже такие проблемы, с которыми другие не справляются.
Защита бизнеса клиентов и гарантия безопасности с юридической точки зрения — основная задача компании «АльтерЮст», что подчёркивает образ щита, который мы использовали в логотипе.
Название и логотип для юридической компании

Мозговой штурм и скетчи

Мы начали с проработки идеи и общего очертания будущего логотипа, ориентируясь на особенности юридической сферы и пожелания клиента сделать его простым, сдержанным по форме и цветовой гамме. Мы рассмотрели тему с разных сторон и выделили подходящие метафоры: портфель, перо, весы и очертания Фемиды, «орудия труда» юриста, лигатура (буквы «А» и «Ю» из названия), башня, сторожевой пес, якорь, крылья, птица, монета.

Скетчи для логотипа юридической компании

В результате была выбрана идея с лигатурой, вписанной в форму щита, что отражает нужную нам семантику защиты. Также лигатура напоминает ключ, вставленный в замок — это метафора выхода, решения проблемы.

Поработав над выбранным вариантом, мы пришли к простой и лаконичной форме.

Прорисовка логотипа юридической компании

Пересечение плоскостей букв создает оптическую игру, что делает логотип интересным и многозначным.

Проработка формы в цифровом формате

Работу с формой завершаем уже в цифровом формате: выверяем ширину поверхностей, расстояния между ними, соотношения частей и общие пропорции.

Проработка формы логотипа юридической компании

Выбор цветового решения

Проанализировав цвета, которые традиционно используют юридические компании, и поговорив с заказчиком, останавливаемся на необычном для этой сферы варианте. Бирюзовый цвет поможет новой компании заявить о себе на рынке, ведь она будет визуально выделяться среди конкурентов.

Выбор цвета для логотипа юридической компании

Конкретный оттенок был выбран не сразу, так как бирюзовый не самый простой цвет для печати и восприятия. Мы разложили шкалу бирюзовых оттенков от самых светлых и ярких к более тёмным и сдержанным, от более синих к более зеленоватым. В результате был выбран сдержанный оттенок — не слишком светлый и не слишком тёмный.

Визуальная часть логотипа юридической компании в бирюзовом цвете

Работа со шрифтом

Форма и характер логотипа продиктовали начертание шрифта. Мы предложили три варианта текстовой части.

Варианты шрифта для логотипа юридической компании

Выбранный вариант был доведён до совершенства: были добавлены симпатичные детали, выверены пропорции между знаком и начертанием.

Проработка шрифтовой части логотипа юридической компании

Результат

Мы разработали три версии логотипа компании «АльтерЮст» для различного использования. Основной вариант — бирюзовая градиентная заливка, также логотип имеет чёрно-белую форму и выворотку.

Финальный вариант логотипа юридической компании

Логотип компании «АльтерЮст» строг и лаконичен, при этом цвет выгодно выделяет его на фоне логотипов других юридических компаний. Лигатура способствует запоминанию названия, а форма щита, в которую она вписана, гарантирует обратившимся за помощью клиентам надёжную защиту.

Папка, фирменный бланк, конверт юридической компании

Логотип закончен, следующий шаг — разработка сайта компании «АльтерЮст».

Полиграфия для ресторана Red House
Полиграфия для ресторана Red House
В портфолио
Название и логотип для производителя шкафов-купе
Название и логотип для производителя шкафов-купе
Студия Avaj занимается графическим дизайном,
разработкой веб-сайтов и логотипов
Нужна консультация?