Онлайн-сервис продажи билетов для Томской областной государственной филармонии

Задача: Томская областная государственная филармония обратилась к нам за разработкой сервиса для продажи билетов онлайн. Сервис нужно было интегрировать с билетной информационной системой «БАЗИС», которую раньше использовали только для продаж через кассу.
Решение: веб-сервис с личным кабинетом, выбором мест и оплатой онлайн, оповещениями пользователей по SMS и почте.
Сотрудники филармонии определяют, на какие мероприятия будут продаваться билеты онлайн, а на какие — нет, следят за продажами с помощью аналитических инструментов.

Покупка билетов онлайн

Выбрав интересующее мероприятие, пользователь переходит на страницу со схемой зала. Для удобства он может отфильтровать места по ценовой категории.

Покупка билетов доступна только после регистрации. Если у пользователя нет аккаунта на сайте, система предложит создать его после выбора мест.

Выбор мест в сервисе покупки билетов онлайн

Пользователь оплачивает билеты через платежный шлюз по банковской карте. После этого в его личном кабинете появляется информация о билете — номер заказа и код активации. Эти данные нужны, чтобы получить билет в кассе филармонии. Информацию о билете можно распечатать в личном кабинете, отправить на почту или телефон.

Личный кабинет клиента, где отражаются купленные билеты
Название и логотип для производителя шкафов-купе
Название и логотип для производителя шкафов-купе
В портфолио
Лендинг для дисконтной системы «ДРУЗЬЯ»
Лендинг для дисконтной системы «ДРУЗЬЯ»
Студия Avaj занимается графическим дизайном,
разработкой веб-сайтов и логотипов
Нужна консультация?