Сайт для фитнес-центра PowerHouse Gym

Задача: создать замену старого сайта PowerHouse Gym, который безнадёжно устарел. Новый сайт должен создавать образ модного современного фитнес-центра и представлять его возможности для клиентов.
Решение: мы сделали ставку на три аспекта — атмосферу драйва, энергии и динамики; свежий, отражающий современные европейские тренды дизайн; информацию об услугах и предложениях фитнес-центра.
Сайт для фитнес-центра PowerHouse Gym

Упор лёжа принять

Практика работы PowerHouse Gym определила основные процессы — запись на тренировку, покупку и заморозку клубной карты. У нас не было задачи спроектировать сложные интерфейсы или разработать серьёзный функционал, поэтому упор в этом проекте мы сделали на дизайн. Мы сосредоточились на том, чтобы передать атмосферу и драйв фитнес-центра.

Фотографии для сайта мы могли бы найти в фотобанках, но заказчик предложил использовать недавнюю фотосессию тренеров. Идея хороша: знакомые лица порадуют клиентов, фотографии выглядят естественно и не примелькаются на других сайтах, как снимки из фотобанков. Сложность заключалась в том, что фотографии были уже готовы, их нельзя было переснять под нашу концепцию.

В ход пошла ретушь. Мы обработали снимки так, чтобы они вписались в дизайн.

Ретушь лиц — тонкая работа. Если увлечься корректировкой, человек сам себя не узнает на фотографии. Ретушировать лица нужно осторожно, компенсируя удаление недостатков осветлением или затемнением области, в результате — визуально корректируя форму и размер объектов.

Филигранной обработки требует область глаз. На некоторых фотографиях мы буквально её перерисовали, чтобы «оживить» взгляд. Процесс деликатный: нужно сохранить естественный вид и гармонию лица.

Динамика движения

Часто на страницах услуг на сайтах фитнес-центров фотографии заключают в рамки, лишая динамики. Иногда снимки даже не приводят к одному стилю — размещают с разными фонами, светом, контрастностью.

Мы хотели, чтобы раздел «Услуги» вдохновлял людей на тренировки, показывал драйв и красоту спорта. Поэтому пошли по другому пути: никаких рамок, спортсмена окружает свободное пространство. Фотографии в едином стиле, резкий свет подчёркивает напряжённые мускулы и динамику движения.

Совет спортсмену

Проектируя сайт, мы добавили процесс подбора клубной карты. Для этого выделили 4 параметра, которые влияют на выбор. Полей могло быть и больше, но мы решили не усложнять процесс, чтобы он не утомлял посетителя.

Клиент может и самостоятельно выбрать подходящую карту. Страницу с вариантами мы сделали простой, чтобы это не требовало много времени.

Шаблон карты мы прорабатывали отдельно, в нём нужно было учесть все возможные характеристики. Шаблон масштабируемый: он не пострадает, если информации станет больше или меньше.

Расписание тренировок

Расписание мы стремились сделать удобным для чтения: бросив короткий взгляд, пользователь должен понять, когда и где у него тренировка. Поэтому фон сделали светлым, а не тёмным, как на остальных страницах сайта. Форму мы разработали специально для этого проекта, отказавшись от стереотипных таблиц.

Без лишнего пафоса скажем, что гордимся этим проектом. Это первый сайт томского фитнес-центра, выполненный в свежем, атмосферном и нешаблонном стиле. Мы пошли на риск, ведь новое вызывает непредсказуемые эмоции. К нашей радости, сайт пришёлся по вкусу и пользователям, и многим нашим клиентам. Мы получили много лестных отзывов.

Работа над сайтом PowerHouse Gym на этом не закончилась. Он живёт и развивается. Мы уже добавили новые блоки, элементы и страницы.

Сайт для Департамента по молодёжной политике, физической культуре и спорту
Сайт для Департамента по молодёжной политике, физической культуре и спорту
В портфолио
Плакат для бухгалтерии Cтудии
Плакат для бухгалтерии Cтудии
Студия Avaj занимается графическим дизайном,
разработкой веб-сайтов и логотипов
Нужна консультация?