Дизайн-сопровождение BioTechMed GenerationS 2014
Задача:
дизайн-сопровождение федеральный конкурса-акселератора GenerationS, который поддерживает лучшие технологические стартапы. Организаторы — Российская венчурная компания и Центр инновационного развития Москвы. В 2014 году конкурс был разделен на четыре тематических направления, оператором трека BioTechMed стал Томский государственный университет. Мы разработали элементы дизайна для продвижения BioTechMed в социальных сетях и СМИ.
Решение:
на основе фирменных цветов и логотипа трека BioTechMed мы создали оформление для групп в социальных сетях, иллюстрации для постов и пресс-релизов и другие графические элементы.

Инфографика о результатах сбора заявок



Иллюстрации для постов в социальных сетях



Баннер для финального мероприятия
Финалом программы трека стал Demo Day — презентация проектов участников конкурса-акселератора перед инвесторами. Мы разработали баннер для этого мероприятия.

Студия Avaj занимается графическим дизайном,
разработкой веб-сайтов и логотипов