Коммерческое предложение для компании «Сибирское здоровье 2000»

Структура коммерческого предложения
Обрабатываем информацию, которую содержало старое коммерческое предложение. Текста очень много, он структурирован, но неравномерно, это затрудняет чтение.
Информацию оставляем, но полностью меняем подачу: делим текст на чёткие смысловые блоки. У каждой части — свой акцентированный заголовок. Так читать текст будет проще.

Макет страницы
Каждую страницу делим на основной блок и дополнительный — с изображениями и комментариями. Пространство между ними оставляем свободным, чтобы выделить части текста. Теперь каждый блок — лакомый кусочек, который хочется прочесть или рассмотреть.

Цвета
У компании «Сибирское здоровье 2000» очень яркий фирменный стиль, который никак не использовался в старом коммерческом предложении. Из-за этого энергичная подача продукта терялась и, как следствие, страдало позиционирование компании.
Возвращаем черты фирменного стиля в маркетинговые материалы компании. Для начала выбираем основные цвета, которые будем использовать.

Фирменный стиль компании «Сибирское здоровье 2000» предполагает энергичную подачу. Заливаем цветом зону с основной информацией, а дополнительный блок делаем более спокойным, чтобы уравновесить композицию.
Заголовки делаем крупными, но не контрастными — немного темнее фона. Яркие цвета сделали бы их слишком броскими и разрушили бы композицию.

Обложка
На обложке коммерческого предложения размещаем названия компании и продукта. Чтобы вписать их в стилистику буклета, используем яркий паттерн с упаковки гематоген «Народный».

Результат


