Промо-сайт для акции «Счастливый пельмень»
Продвижением сайта занимался наш партнёр — компания «Вебреклама». В итоге за два месяца 10 тысяч участников акции зарегистрировали 22 тысячи кодов.

Атмосферный дизайн
Настроение конкурса «Счастливый пельмень» — позитивное, весёлое, эдакий русский разгуляй. Промо-сайт должен был передать и поддержать праздничную атмосферу, исходя из этого мы создали дизайн и подобрали цветовую гамму.
Один из акцентов на главной странице сайта — призы акции. Мы создали коллажи, чтобы представить их максимально привлекательно.

Оформив главную страницу, мы заметили, что обилие свободного пространства разрушало атмосферу веселья. Чтобы заполнить пустые места, мы разработали набор паттернов: «пельменная сетка», левитирующие пельмени, набор фирменных узорчатых колец, как на упаковке продукции.

После добавления паттернов главная страница получила завершённость, но осталась лаконичной и понятной для пользователей. Такое сочетание стало ориентиром для дизайна остальных страниц сайта.

Элементы сайта создаём так, чтобы они передавали атмосферу праздника и раззадоривали игровой азарт. Включаем в них персонажей акции, предоставленных заказчиком. Рисуем такие иконки победителей, которые хочется забрать в качестве призов.

Чтобы участники охотнее участвовали в конкурсе и проводили больше времени на сайте, мы придумали систему достижений. Самые активные получали в награду симпатичные иконки с ёмкими названиями и делились ими в социальных сетях.

Голосование за лучшие пельмени
В акции Свинокомплекса «Томский» участвовали настоящие пельменеманы. Некоторые из них съели не одну пачку пельменей для победы в конкурсе. Мы устроили голосование, чтобы они могли рассказать о своих предпочтениях.

Страницы ошибок
Финальный штрих — дизайн страниц ошибок в стилистике промо-сайта. К их разработке мы подошли с юмором, чтобы сгладить неприятное впечатление от встречи с неполадкой.

Отзыв заказчика

Итоги акции в цифрах
- 2 месяца,
- 4 региона,
- 10 135 участников,
- 22 098 купленных пачек пельменей и зарегистрированных кодов,
- 8 еженедельных розыгрышей призов, проведённых администратором конкурса автоматически на сайте,
- 112 победителей,
- 1 главный приз — путешествие к морю для двоих.