Сайт для юридической компании «АльтерЮст»

При разработке логотипа для «АльтерЮст» мы задали основные черты стиля, которые потом использовались в дизайне сайта: грани и плоскости, сдержанный темно-серый цвет и оттенки бирюзового. В ситуации, когда одна студия разрабатывает и фирменный стиль, и сайт, есть несомненный плюс: клиент получает целостный продукт с правильным позиционированием имиджа.

Общая атмосфера сайта «АльтерЮст» — серьёзность и уверенность. Это достигается большими чёрно-белыми тематическими фотографиями. Мы использовали говорящие образы. Например, колонны — это стабильность, рабочий стол юриста — ответственный подход к делу, планшет с диаграммами — анализ ситуации, библиотека — большой объём знаний.

На каждой странице сайта расположен блок обратной связи, чтобы клиенты могли в любой момент связаться со специалистами компании.

Список услуг представлен в таком виде, чтобы он всегда помещался на первом экране даже на мониторе с минимальным разрешением. Причем, в свернутом виде список не теряет свой информативный вид: пользователь видит услугу и её стоимость.

В этой серьёзной сфере мы не могли не добавить немного ненавязчивого юмора.
