Разработка графического дизайна
Листовки, буклеты, брошюры, визитки, упаковка, система навигации — любой продукт графического дизайна представляет вашу компанию. Хороший дизайн повышает доверие к бренду и повышает интерес к брендам неизвестным, новым.
Дизайн совсем необязательно должен быть дорогим или броским. Он должен соответствовать той цели, для которой создаётся.
Многие компании придерживаются единого стиля в оформлении полиграфии и других материалов. Если у вас пока нет корпоративного бренд-бука, мы можем разработать логотип и фирменный стиль, а уже потом приступить к другим материалам.
Процесс разработки графического дизайна
- Определяем, какую задачу дизайн должен решать, на какую аудиторию работать.
- Выбираем стиль, в котором должна быть выполнена работа.
- Генерируем идеи, рисуем скетчи и согласовываем до момента, когда станет ясно: «надо сделать так и никак иначе».
- После того, как мы определились в направленности, мы воплощаем дизайн в жизнь: задаём конкретные визуальные константы, которые будут узнавать клиенты нашего заказчика.
- Экстраполируем выработанные средства визуальной коммуникации на все предметы дизайна, в рамках проекта создаваемые.
- Дизайн готов! Макеты идут в печать, изображения — на сайты и в социальные сети.
- Наступило время авторского надзора и поддержки — любой бренд живет и постоянно требует нового дизайна. Мы работаем над тем, чтобы любые работы, выполненные для нашего клиента, сохраняли изначальный стиль.
Студия Avaj занимается графическим дизайном,
разработкой веб-сайтов и логотипов